Book a roomBook

СКИДКА 35%

На все номера! Успей забронировать! На все номера! Успей забронировать!

Акция!

From August 15 to November 3
Third night for free!
From August 15 to November 3
Third night for free!
Bg left Bg right

Services

Gym and sauna

We considered everything to support your healthy lifestyle during your stay at the Garden Street Hotel. The fitness and infrared sauna facilities are available for all our guests for free. The gym is open day and night.

Playroom

We take very special care of our little guests. For your young visitor, we have created a magical children’s room with a total area of 46 sq. m, upon entering which they will dive into a fairy forest where they can have fun, play developing games and make new friends.

Pillow menu

A comfortable pillow is the one of the main factors for healthy sleep. We know that the height and filling of the pillow is very important for our guests. From our special menu you can choose a pillow according to your preferences. Just specify your wishes in the comment section of the reservation or by phone.

Parking

Free parking for hotel guests and restaurant. Parking is subject to availability.

“Special Occasion” Package

To emphasize the importance of the moment, we suggest using the "Special Occasion" package. In Your room You will find a welcome kit , which includes a fruit plate and a bottle of champagne or wine of your choice. You can book this service by phone. *This service is provided by the "GARDEN STREET" restaurant and is payable upon arrival.

You can rent the panoramic platform on the roof of the hotel for your spectacular photo shoot at the height of a seven-story building overlooking the historic center of St. Petersburg. Newlyweds and birthday people will get champagne as a gift! You can book the service by phone. More

Our Concierge team would be delighted to help you organising your time in Saint-Petersburg and make your holiday unforgettable. For more information please contact our sales team: +7 (812) 660 62 05. More

Room Service

To make the rest of the Guests of our Hotel as comfortable as possible, we prepared a special menu that includes breakfasts, hot and cold dishes, as well as a large assortment of soft drinks and much more. Take advantage of the service Room Service at the hotel "Garden Street"!

Breakfast

Restaurant "Garden Street" invites guests of the hotel and the city for breakfast. Every morning we serve for you a breakfast buffet with hot dishes and homemade pastries!

Luggage storage

We offer a free luggage delivery to your room, as well as luggage storage.

Transfer

If you require a transfer, you may contact our Concierge service to discuss the details. If you would like to order transfer in advance, please contact us by email: info@gshotel.ru or by phone: +7 (812) 660 62 05.

Visa

We offer visa support services. Apply for visa support.

Забронировать номерЗабронировать
Bg left Bg right

Услуги

Фитнес-зал и сауна

Мы действительно позаботились обо всем, что позволит поддержать Ваш здоровый образ жизни во время пребывания в отеле Garden Street. Посещение уютного фитнес-зала, оснащенного различными видами современных тренажеров, и инфракрасной сауны доступно для всех гостей отеля бесплатно. Наш тренажёрный зал работает круглосуточно.

Детская комната

Мы с особым трепетом относимся к нашим маленьким гостям. Для наших юных посетителей, мы предусмотрели волшебную детскую комнату общей площадью 46 кв.м., войдя в которую, они окунутся в мир сказочного леса, где можно порезвиться, поиграть в развивающие игры и найти новых друзей.

Для расчета стоимости заказа и выбора трансфера, Вы всегда можете обратиться в службу консьерж непосредственно в отеле. При необходимости, Вы также можете заранее связаться с нами по электронной почте info@gshotel.ru, либо по телефону +7 (812) 660 62 05 или забронировать самостоятельно. Забронировать

Сотрудники Консьерж службы отеля с радостью поделятся с Вами идеями, как и где хорошо отдохнуть в Петербурге. Просто расскажите им о своих интересах, и они предложат экскурсии от лучших гидов, загородные поездки или уникальные авторские туры. Всегда рады Вашим вопросам по Whats App 8-931- 297-84-81, info@gshotel.ru, 812- 660-62-05. Вы также можете забронировать экскурсию on-line. Забронировать

Меню подушек

Удобная подушка - один из главных факторов здорового сна. Мы знаем, что для гостей очень важны высота и наполнитель подушки Из специального меню. Вы можете выбрать подушку в соответствии с Вашими предпочтениями. Просто уточните свои пожелания в примечании к заявке или по телефону.

Парковка

Бесплатная парковка для гостей отеля и ресторана. Парковка предоставляется при наличии мест.

Пакет «Особый случай»

Чтобы подчеркнуть важность момента предлагаем воспользоваться услугой "Особый случай". В номере Вас будут ждать приветственный набор, который включает в себя фруктовую тарелку и бутылку шампанского или вина на Ваш выбор. Забронировать услугу можно по телефону. *Услуга предоставляется рестораном GARDEN STREET и оплачивается при заезде.

Аренда панорамной площадки на крыше отеля для Вашей эффектной фотосессии на высоте семиэтажного дома с видом на исторический центр Санкт-Петербурга. Молодоженам и именинникам шампанское в подарок! Забронировать услугу можно по телефону. Подробнее

Room Service

Чтобы отдых Гостей нашего Отеля был максимально комфортным, мы приготовили специальное меню, включающее в себя завтраки, холодные и горячие блюда, а также большой ассортимент безалкогольных напитков и многое другое. Воспользуйтесь услугой Room Service в отеле "Garden Street"!

Завтрак

Ресторан "Garden Street"приглашает гостей отеля и города на завтрак. Каждое утро для Вас мы накрываем завтрак "Шведский стол" с горячими блюдами и домашней выпечкой!

Хранение багажа

При необходимости к Вашим услугам бесплатная доставка багажа в номер, а также комната для хранения багажа.

Визовая поддержка

Заказ и оформление визовой поддержки. Оформить визовую поддержку.